Наименование работ ** | Стоимость в рублях от.. | Сложность, (+%) |
Срочность, (+%) **** |
Сроки (дней) *** | Примечания |
Фирменный стиль | |||||
Фирменный стиль | 27 500+ | +100% | +150% | От 10 | Айдентика (носители по согласованию) |
Логотип | 6 600 | +100% | +100% | 2-5 | 3-5 вариантов |
Доп. логотип, товарный знак, эмблема | 4 400 | +100% | +100% | 3 | |
Доработка существующего логотипа | 440 | +100% | +100% | 2-3 | |
Фирменный слоган | 495 | +100% | +100% | 5 | |
Дизайн визитки | 440 | +100% | +100% | 2 | |
Бланк | 880 | +100% | +100% | 2 | |
Конверт | 550 | +100% | +100% | 2 | |
Сайт | 19 800 | +100% | +100% | 5 | Без привязки к движку |
Лого (Бренд-бук) | 11 000 | +100% | +100% | 10 | Бренд-бук включает правила использования лого, фирменные цвета (CMYK, Pantone), фирменный шрифт (покупается отдельно), основные элементы (визитка, бланк, конверт) |
Эвент | 38 500+ | +100% | +100% | 14 | Идея рекламной кампании, варианты визуального исполнения. |
Рекламная продукция | |||||
Листовка А4 (одно / двухполосная) | 4 400 / 7 700 | +100% | +100% | 3 | |
Буклет А4 в гот. виде, (4 полосы, 1 фальц) | 7 700 | +100% | +100% | 4 | |
Лифлет А4 в развороте, (6 полос, 2 фальца) | 6 600 | +100% | +100% | 3-5 | |
Брошюра (обложка + разворот) | 7 700 | +100% | +100% | 3 | |
Каталог (структура каталога, обложка и разворот) | 14 080 | +100% | +100% | 5 | |
Каталог (дополнительная полоса) | 3 850 | +100% | +100% | 2 | Полосы-разделители, статейные полосы, полосы оглавления и проч. |
Папка | 3 300 | +100% | +100% | 1-2 | |
Флаер, приглашение (макс. А5, одно / двухсторонний) | 1 700 / 3 300 | +100% | +100% | 2 | |
Открытка | 3 960 | +100% | +100% | 2-3 | |
Плакат, афиша | 4 400 | +100% | +100% | 2 | |
Карманный календарь | 1 650 | +100% | +100% | 2 | |
Квартальный календарь | 4 400 | +100% | +100% | 2 | |
Настольный календарь-домик | 2 750 | +100% | +100% | 2 | |
Настольный перекидной календарь | 4 180 | +100% | +100% | 3 | |
Настенный перекидной календарь | 16 940 | +100% | +100% | 4 | |
Навесной ярлык, этикетка | 2 750 | +100% | +100% | 2 | |
Блокнот (макс. А5, обложка, лист) | 3 960 | +100% | +100% | 2 | |
Кубарик стандартный | 1 650 | +100% | +100% | 1-2 | |
Кубарик нестандартный | 6 160 | +100% | +100% | 2 | Печать на срезе, фигурный вырубной срез и проч. |
Дизайн CD + обложка | 3 630 | +100% | +100% | 2-3 |
Для того чтобы утвердить макет, необходимо отправить ответное письмо с вложенным макетом и словами: «Макет утверждаю».
Претензии по утвержденным макетам не принимаются! (независимо от выявленных в них позднее опечаток, орфографических и синтаксических ошибок, а также выявления неточностей в макете).
Типография «Олимп» предлагает услуги разработки дизайна, верстки и печати рекламной полиграфической продукции. Вы можете прислать заявку на разработку с описанием того, чего хотите. Также, Вы можете прикрепить к заявке картинки или эскизы, на основании которых оперативно будет разработан дизайн необходимой полиграфической продукции. Разработанный макет будет предоставлен Вам на утверждение, после чего будет отправлен на печать. Мы гарантируем оперативную и качественную разработку дизайна продукции, верстку макета и печать.Создание любой печатной продукции начинается с создания дизайн-макета. Это очень важный этап, поскольку расположение элементов, начертание шрифтов, качество и содержание картинок определяет первоначальный интерес потребителя.
Также важно найти соответствие содержания и исполнения, чтобы не возникло ощущение дисбаланса. Скажем, в газете органично смотрятся большие «кирпичи» текста, разбавленные немногочисленными фотографиями невысокого качества. А в глянцевом журнале, наоборот, основное — качество и количество картинок, текст тут вторичен и иногда вообще не нужен.
Тоже и с бумагой. Газета, напечатанная на плотной глянцевой бумаге, вызовет скорее улыбку, нежели желание ее прочесть.
Наши дизайнеры уникальны именно тем, что они с начала работы представляют себе полный комплекс задач и могут разработать органичное изделие, в котором основная идея будет сочетаться с оформлением, бумагой, отделкой.
Конечно, первичным является пожелание заказчика, общая идея или задача, которую должна донести до окружающих или выполнить задуманные брошюра, листовка, плакат или каталог. Важную роль в создании дизайн-макета играют требования бренд-бука, фирменные цвета и общая стилистика компании. Но даже на их основе есть множество вариантов исполнения, порой даже противоречащих друг другу.
Именно тут и пригодится опыт профессиональных дизайнеров нашей типографии, которые как раз и специализируются на подборе оптимального решения.